Отвратительное обслуживание клиентов. Приходят счета на оплату с непонятными суммами, пояснить из чего складывается сумма в счете никто не может и не хочет. По федеральному телефону отправляют в местный офис обслуживания, в местном офисе обслуживания говорят что никакой информации у них нет и советуют звонить на федеральный номер. По федеральному номеру советуют самому проверить платежи на сайте в личном кабинете, но для этого нужно с паспортом приехать в местный офис, чтобы узнать пароль к личному кабинету. В местном офисе пароль не сообщают, ссылаясь на отсутствие у них такой информации и рекомендуют запрашивать пароль по федеральному номеру. Суммы указанные в счете для работников МТС тоже не понятны, но разбираться и производить перерасчет просто никто не хочет. Как результат просто отключили телевидение и посоветовали платить, сколько скажут, без всяких разъяснений. Как связаться с руководством компании - является секретом, никакой информации не дают. Крайних в данной ситуации найти не реально. Договор на руки не выдают, ознакомить с условиями договора отказываются. В общем, полное отсутствие клиентоориентированности, никто не за что не отвечает.
1 комментарий