ООО "СТЕЛС"
Претензия
Требование (претензия)
о расторжении договора купли-продажи и возврате
стоимости товара ненадлежащего качества
В интернете, у продавца ООО «СТЕЛС», мной Воробьевой Н.А, были заказаны две комнатные антенны по цене 2100 рублей.
"14" сентября 2019г. мной, получена посылка с оплатой наложным платежом в сумме 2150 рублей, включая затраты на доставку 50 рублей.
Деньги за посылку я выслала в ООО "Стелс" абящик 52, находящейся по адресу: Московский АСЦ, 145900.
В посылке оказались две антенны. Полученный товар, по внешнему виду не соответствуют рекламируемому образцу. Пробное подключение к трем различным телевизорам ни к чему не привело, антенны не принимают ни одного канала.
Посылка в картонной упаковке повреждений не имела, антенны завернуты в рваные полиэтиленовые мешки. Инструкция на антенны отсутствует, в коробке находился листок с надписью "антенна" и пакетик с удобрением.
Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 (далее - "Закон") предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потребителем продавцу.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу:
1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 2100 рублей (стоимость товара) и 50 рубля (стоимость доставки), т.е. всего 2150 (две тысячи сто пятьдесят) рублей.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований.
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынуждена буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Воробьева Н.А.
"__"________ ____ г.
Контактный телефон +7 9050281275
0 комментариев