Хочу поделиться с проблемой 21 века. Мы подключились к цифровому телевидению еще год назад. На сегодняшний день с 11 ноября 2012 у нас не работает данная услуга. Наши звонки в службу технической поддержки стали дежурными, звоним каждый день, операторы меняются и история повторяется с начала.
Одни операторы (Анна № 677) говорит, что наша аппаратура работает нормально, а техники на сервере не могут нас настроить, другой старший оператор Сергей говорит, что у нас проблема с приставками. Прошла целая рабочая неделя, связь только с нашей стороны, ни одного звонка из службы Вашей организации не было, ни кто не предлагал выезд техника, что бы разобрать с данной проблемой. На сайте Ростелеком в разделе "обратная связь" была отправлена претензия от 14.11.12, ответ мы не получили. Хочу предупредить желающих воспользоваться их услугами: это просто "совок" (если кто то еще помнит что это), клиентов набрали, а обслужить не хватает профессионализма
0 комментариев