Ростелеком
Недобросовестный оператор
За что плачу деньги??? Скорости никакой. Неоднократно звонил, никакой перемены. Жалко, что нет конкуренции. ...
За что плачу деньги??? Скорости никакой. Неоднократно звонил, никакой перемены. Жалко, что нет конкуренции. ...
На днях подключила iPad mini к личному кабинету. На этом добрая сказка заканчивается, и начинается триллер с нервами на изнанку. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами личного кабинета и получить доступ к управлению своим же счетом - надо повысить уровень доверия, а именно: либо позвонить со ...
Раньше думала, что хуже Билайн быть ничего не может. Однако, 10.11.14 подключила на свой планшет мобильный интернет 3G + 3Гб (199руб в месяц) от Ростелекома, тем самым добровольно открыв двери в ад. Специалист в офисе при оформлении сама предложила сразу подключить номер к личному кабинету, дабы ...
Исчез интернет, соответственно звоню в тех. поддержку, там мне вроде как бы всё исправили, после всё снова повторялось, после предположили разрыв линии, интернет не работал месяц, звонил я всегда первый! Мне ни кто никогда не перезванивал, ужасное отношение... обещали исправить за 48 часов, ничего ...
Почти каждый вечер обрывы соединения интернета, а я играю в онлайн игры и общаюсь с друзьями и родственниками по интернету. На мой звонок в службу технической поддержки меня отфутболивают со словами что "с ихней стороны все нормально", а то что у нас по улице телефонные провода скоро на ...
В связи ураганом, прошедшим 24 сентября, был оборван провод телефонной линии на улице Александровская, 51. При первом обращении в техническую поддержку Ростелекома они приняли заявку на ремонт и сказали, что устранят обрыв до 18 октября. Это не произошло. При втором обращении пообещали устранить ...