24.06.2013 Пришла в магазин МТС с целью купить телефон на две симкарты, андроид. Сообщила продавцу об этом, ну он и посоветовал телефон Alcatel OT 6010X Star gun. При покупке продавец-консультант продемонстрировал включение и работу видео-фото камеры. Телефончик мне понравился, но когда я пришла домой, то обнаружила, что телефон оказался на одну симку да еще и micro-sim, но это еще пол беды, вроде смирилась с этим, на следующий день 25.06.13 как положено разряженный телефон поставила на зарядку и через минут 15 он просигналил о том что батарея перегрелась и просит достать её из телефона. Проделав данную манипуляцию и вставила батарею обратно, но опять через эти же 15 минут батарея опять перегрелась, решила отнести телефончик обратно, т.к. по ст 18 п. 1 в течении 15 дней могу вернуть на обмен или возврат денег. Тут и началось! Продавец-консультант, который советовал телефон стал мямлить про какую-то проверку качества товара, которая длится на протяжении 21 (!) дня, я просила просто заменить бракованный товар на другой или вернуть деньги, при этом я ссылалась на выше указанную статью, но они даже не стали слушать, а говорили про какой-то свой регламент работы и что они деньги или обмен производить не собираются и требуют сдать телефон на проверку качества. Из-за безвыходной ситуации пришлось сдать свой телефон на проверку качества, что из этого получиться не знаю. Сообщите пожалуйста правильно ли действовали продавцы-консультанты в данной ситуации?
1 комментарий