Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Операторы сотовой связи » Жалоба / отзыв: ОАО МТС - Ужасное качество связи и обслуживание

Жалоба / отзыв
ОАО МТС
Ужасное качество связи и обслуживание

Добрый день! Жалобой назвать это обращение нельзя, скорее это - ВОЗМУЩЕНИЕ! Неоднократно в феврале 2013 года с моего телефона 916-017-**** преимущественно в ночное время суток (наверное боятся, что их могут "спалить") идет списание за GPRS - трафик. Разумно предположить, что занятой человек ежедневно в период с 02.00 до 05.00 утра еще спит, но по данным детализации оказывается, что я сижу в интернете ночами напролет. Деньги вернуть не прошу, знаю что МТС - ВОРЬЕ!!! и ЖУЛИКИ. Речь не об этом. Вчера, 11.03.2013 в период в 10-00 до 14-00 часов дня у меня просто отсутствовала связь. При этом через раз я могла дозвониться. Как правило, при совершении звонка я слышала: Аппарат абонента выключен или нах в зоне...", тоже самое происходило с телефоном другого сотрудника нашей компании. Кроме того, периодически во время разговора ко мне "вклиниваются" в разговор посторонние люди, при этом я перестаю слышать человека с которым разговаривала. Т.е. я могу продолжить разговор с посторонним человеком. ЧТО ЗА ХАЛАТНОСТЬ!!! МТС самая дорогостоящая связь на планете Земля при этом КАЧЕСТВО СВЯЗИ - ГАВНО!!! Обслуживание - то же прилагательное, что и к качеству связи! НО, надо отметить, что после полутора часов потраченного времени на выяснение причин (также надо сказать, что меня несколько раз (несколько - это больше 10-ти) и повторение проблематики СВЯЗЬ ПОЯВИЛАСЬ)))Не знаю уж с чем это было связано - то ли мои угрозы на них повлияли, толи просто что-то переподключили... но все заработало... ДО СЛЕДУЮЩЕГО УТРА... Сегодня, в период с 09-30 до 11-00 (ориентировочно) все повторилось. День Сурка просто... ЛЮДИ!!! МТС - ЛОХОТРОН по выкачиванию денег из населения!!! Обман и развод!!! НЕ СТОИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА БРЕНД!!! Да и какой может быть репутация компании, которая даже не может выполнить своих обязательств перед своими клиентами. Подводя итог вышесказанному добавлю: писать запросы на устранение проблемы - бессмысленно, т.к. МТС - шарага с некомпетентными сотрудниками. Все! Занавес

Дата публикации:


1 комментарий

12 марта 2013 14:10
Здравствуйте.
Напишите Ваши замечания нам на blogs@mts.ru указав: номер МТС, контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс