27.09.12. 15:59 В терминале 9005169. Точка приема 05050487 Тмн Ямская2, 9005169 - была произведена оплата услуг интернет-провайдера ДОМ.RU - после оплаты обнаружилась ошибка в наборе номера договора. Звоню в ДОМ.RU - добрая девушка - оператор обещала - служба биллинга решит вопрос за 5 дней. Через 3 дня мне отключают интернет. Через 5 дней я звоню в ДОМ.RU-представитель CALL-центра мне тупо предложил самому решать свой вопрос. Звоню в ЗАО "ОСМП" 88002000059 .Там меня отфутболивают на номер телефона местного агента 88003330059- который постоянно занят... А дальше-то что делать? Я понимаю - все хотят рубить "бабосы"- но с таким равнодушием и пофигизмом к своим клиентам!!! Это что-то!
0 комментариев