Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Интернет провайдеры » Жалоба / отзыв: Ростелеком - Не могу расторгнуть договор

Жалоба / отзыв
Ростелеком
Не могу расторгнуть договор

Пользовалась услугами Ростелеком около 2х лет, особо нареканий не было, за исключений мелких недоразумений. И вот пришел тот счастливый день, когда их услуги оказались мне больше не нужны - я переехала в другой дом, который был подключен к нормальным провайдерам. И я столкнулась с проблемой. Не получается расторгнуть договор оказания услуг связи.
Сначала договорилась с соседкой, что отдам ей свой номер, мы с ней приехали одновременно в офис на Ленина-64а. Оказалось, что так просто я не могу отдать ей свой номер и свою линию, у Ростелекома там какая-то очередь есть. Решили мы с соседкойй, что я просто не буду расторгать и убирать оборудование, а она попользуется. Чего там написала девочка_Ростелекома в своем компьютере, я не знаю.
Второй раз я приехала 27 ноября, с целью расторгнуть договор. Не помню, что мне там сказали, но мне пришлось уйти с пустыми руками. Что-то у них там не работало, попросили придти в другой день.
Третий раз я приехала 2 декабря - сказали, у нас закрытие месяца, программа не работает, приходите 5 декабря.
Четвертый раз я приехала 5 декабря - ура, все работает. Но оказалось, что в коробке с роутером, которую я им привезла, не хватает каких-то запчастей. Тепеть началось самое интересное. Прекрасно помню все три прихода сотрудников Ростелекома для установки и обслуживания линии. Первый раз, установщик пришел на 2 часа позже заявленного, в то время как мой рабочий день был в разгаре, я тупо его ждала пока он выспится. Естественно, я не стала проверять что он мне оставил в коробке, просто расписалась там, где он показал - и побежала на работу. Только помню, что мне якобы новый роутер показался совсем не новым. Второй и третий раз мальчики приходили для замены неиправного роутера, тогда вроде бы аппараты были новыми. Но коробку мне оставляли старую, которую принесли в 1 раз.
Я позвонила 5 декабря в какую-то их службу, мне мальчик по телефону составил претензию, все вроде бы хорошо.14 декабря мне позвонила девушка из ростелеком, сообщила что мою претензию рассмотрели, но помочь ничем не могут. Так как найдена опись оборудования, которое мне оставили при установке, и там моя подпись. Я согласилась с тем, что впредь надо быть внимательнее, мы с ней договорились, что я привезу в офис Ростелеком все, что у меня есть, а недостающие запчасти мне придется оплатить из своего кармана.
Вчера, 13 декабря, приехала в другой офис, на пр. Октябрьском-10. Приехала туда специально в субботу, потому что надоело отпрашиваться с работы. А у них там нет каких-то запчастей в наличии. И мне снова отказали в расторжении договора! Блин, у меня в отношении их давно же нет нормальных слов, но в тот момент были одни матерные!
Вышла из офиса, с улицы звоню снова в их службу. Девушка на том конце провода сначала долго соображает что-то, потом долго что-то ищет, а потом мне заявляет, что у меня в октябре оформлен ПЕРЕЕЗД на другой адрес. Я не могу понять, какой нафиг переезд, говорю ей, что я не нуждаюсь в услугах компании и левой пяткой хочу от них откреститься. Спрашиваю, получается, что я ничего не должна Ростелекому? Она - ну у вас задолженность 170 рублей, и все.
Я в шоке! Что за гавняная компания? Не могут разобраться с клиентами, не могут даже счет на оплату нормально выставить. У всех сотрудников совершенно разная информация.
И самое главное, непонятно почему я не могу просто остановить оказание услуг. Не живу по месту установки телефона уже два месяца, а денежки за обслуживание капают. И почему я должна за это платить?

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс