Исчез интернет, соответственно звоню в тех. поддержку, там мне вроде как бы всё исправили, после всё снова повторялось, после предположили разрыв линии, интернет не работал месяц, звонил я всегда первый! Мне ни кто никогда не перезванивал, ужасное отношение... обещали исправить за 48 часов, ничего не произошло, позвонил сам и оформил претензию с их слов, по истечению 7 дней "типа" заменили линию, интернет начал работать... После 40 часов интернет начал тупо отключатся снова... в чём причина они не знают, оператор в тех. Поддержке как робот зачитывала мне речь, видимо для таких случаев как мой, или именно для меня, а дозвонился я к ним спустя 50 минут, успел поесть и в магазин сходить... разговор соответственно не удался, позже все заработало, скорость по тарифу до 6 мбит/с - 600кбит/с насколько я понимаю, так на speedtest.net и в л.к ростелекома моя скорость 200кб/с - оператор мне говорит что тут играет роль "до" ну такая скорость это же идиотизм! Повторные звонки оказались бесползными! Их или бить надо или закрывать!
0 комментариев