Больше месяца не работает интернет, регулярные звонки в службу поддержки не изменили ситуацию: каждый раз обещания по поводу визита мастера, который ни разу не пришел, хотя звонили раза три-четыре в неделю. Затем через недели две выяснялось, что заявки не было, и все начиналось сначала. Два раза дозванивались до старших инженеров, они заверяли, что в понедельник точно придет мастер (по этому поводу отпрашивалась с работы), так и не дождались. Замкнутый круг и безнаказанность. А теперь неделю не работает и телефон. Оставили заявку в бюро ремонта, сказали что мастер будет в "понедельник", во вторник снова позвонили в бюро ремонта, там заявили что мастер был, но не смог открыть код на подъезде, а у нас частный сектор :)) Куда звонить, жаловаться дальше? В приемную главы? Как раз скоро выборы...
0 комментариев