С марта 2011ё года пользовалась интернетом по договору с Ростелекомом. Исправно вносила заблаговременно 450 руб ва месяц. хотя вечерами интернет практически "тормозил"Согласно договору плату вносила регулярно до 20го числа каждого месяца..Так, за июнь заплатила 22 мая и укатила в отпуск. Вернувшись.обнаружила.что интернет отключен. В службе техподдержки высянила.что, оказывается.ежемесячный платеж с января соситавляет 530 руб и о повышении я ддолжна!!! была на сайте Ростелекома поинтересоваться. Я Ростелекому НИЧЕГО не должна кроме абонентской платы и, считаю, что о своих грядущих повышениях они абонентов должны оповещать заблаговременно.а не абоненты бегать за Ростелекомом, как Жучка, и интересоваться-не соблаговолите ли Вы поднять оплату или оставите ее на прежнем уровне? Короче.долг у меня по этой причине образовался 154р99 коп. Узнав об этом я в этот жде день 27 июня в 8-50 через почту России внесла эту сумму. Четвертые сутки идут с момента оплаты.деньги им не пришли.интернет отсутствует. В службе техподдержки дают несуществующий номер рапсчетной группы.когда им об этом говорю они сами соединяют. И кто во что гораздСуммы ежемесячной оплаты называют самые разные (зависит от " специалистки")Хотела сегодня же расторгнуть договор с этой шаражкой.но они сегодня с клиентами не работают. Представляю, е какое время потерянное мне это удовольствие от общения со "спецами" Ростелекома выльется завтра.когда в свой обеденный перерыв я туда поеду! Дай Бог терпения всем абонентам этой Компании.которая ceotcndetyn как бы сама по себе и на абонентов ей наплевать.не дорожит они ими. Благо.что Ростелекоэто не монополист и есть возможность перейти к другому оператору.который будет дорожить честью компании и доверием клиентов. Ростелеком в этом плане нирже всякой критики!
1 комментарий