У меня вопрос по качеству связи в поселке. Проживаю в д. Малетино, Куртамышского р-она, Курганской обл. Качество тел. связи и интернета на базе ADSL отвратительное. Оборудование АТС очень старое. Абонентов в поселке много, но обновлять оборудование никто не собирается. На коллективную жалобу в офисе фирмы Ростелеком ссылались на недостаток средств для покупки оборудования. За услуги интернета платим неимоверные суммы несопоставимые с качеством связи. Скорость очень низкая. Качество телефонной связи оставляет желать лучшего. Многие уже отказались от услуг провайдера. Неужели потеря клиентуры это девиз вашей компании? В ваших интересах проявить хоть каплю профессионализма и обновить оборудование в данном поселке. Я думаю наплыв клиентуры не только покроет расходы на новое оборудование но и поднимет авторитет компании. Прошу вас принять меры по устранению некачественных услуг связи и показать что вы действительно первая компания в сфере телекоммуникационных услуг. Девиз "Больше возможностей" надо еще оправдать. С уважением абонент.
1 комментарий