Сегодня, 1 сентября пришлось провести 3 часа в очереди для отказа от услуги стационарного телефона. Заполнив бланк заявления и взяв таллон электронной очереди, пришлось наблюдать 3 часа работу офиса. Во-первых, с клиентами работали всего 2 оператора из 5. Остальные занимались вопросами оплаты (кассир) вопросами продажи услуг и т.д.Т.е. услугами, которые приносят доход компании. С 14-00 до 15-00 одна из операторов ушла на обед. Попытки узнать причину отказа в обслуживании такого клиента как я оказались тщетными. С трудом добилась от операторов что надо ждать возвращения с обеда ту, кто примет меня с моим заявлением. Электронная очередь-сплошная профанация, т.к. клиентам надоедает ждать-они уходят, а очередь необходимо продвигать только электронно. Вот я и стояла, ожидая когда этот электронный голос проговорит номера 40-60!!! недождавшихся. Неприятные эмоции-это мягко сказано. Такого издевательства не видела нигде!!! Больше с этой компанией не хочу иметь ничего общего. Позор!!!
0 комментариев