В марте месяце этого года мной был заключен договор с "Ростелеком" на подключение трех услуг: интернет, Интерактивное телевидение и телефон. Мне было обещано, что в начале апреля всё будет сделано. Но спустя пару дней позвонил оператор и сообщил, что подключения не будет, т.к. есть задолжники и только после их оплаты что-то станет ясно. Я пообещала поговорить с начальником отдела, на что мне было сказано: "Не надо. Я постараюсь для Вас пробить порт". Жду месяц. Звоню. Отказ. Говорят в следующем месяце. Прихожу в организацию в следующем месяце, все разводят руками, начальник обещает всё-таки интернет. И так далее по сей день. В итоге, день назад приходит почтой письмо о расторжении договора с "Ростелеком" в связи с отсутствием технической возможности подключения услуг. А на словах было сказано: "И не ждите". А зачем обещать? зачем "кормить завтраками"? Спрашивала у инженеров, они говорят, что нет никаких задолжников и не было. Порт не могут открыть? Ерунда, я же не одна заключила договор, нас много. Сказали нужно 16 человек, чтобы открыть порт. Уже больше и не открывают. "Ростелеком" не нужны клиенты? Почему же ТТК они нужны и они за них борются!
5 комментариев