Жалоба / отзыв
Ростелеком - расторжение договора!

В марте месяце этого года мной был заключен договор с "Ростелеком" на подключение трех услуг: интернет, Интерактивное телевидение и телефон. Мне было обещано, что в начале апреля всё будет сделано. Но спустя пару дней позвонил оператор и сообщил, что подключения не будет, т.к. есть задолжники и только после их оплаты что-то станет ясно. Я пообещала поговорить с начальником отдела, на что мне было сказано :"Не надо. Я постараюсь для Вас пробить порт". Жду месяц. Звоню. Отказ.Говорят в следующем месяце. Прихожу в организацию в следующем месяце, все разводят руками, начальник обещает всё-таки интернет. И так далее по сей день. В итоге, день назад приходит почтой письмо о расторжении договора с "Ростелеком" в связи с отсутствием технической возможности подключения услуг. А на словах было сказано: "И не ждите". А зачем обещать? зачем "кормить завтраками"? Спрашивала у инженеров, они говорят, что нет никаких задолжников и не было. Порт не могут открыть? Ерунда, я же не одна заключила договор, нас много. Сказали нужно 16 человек, чтобы открыть порт. Уже больше и не открывают. "Ростелеком" не нужны клиенты? Почему же ТТК они нужны и они за них борются!
Автор жалобы: Elena29


Страна: Россия   Область: Хабаровский край   Город: Комсомольск-на-Амуре
Адрес: пр.Мира 27

Категория: Телекоммуникации

5 комментариев

kotop 15 сентября 2011 14:05
Такая же ситуация. Вот уже месяц не можем дождаться подключения: "отсутствует техническая возможность". Хотя, при заключении договора об отстутствии тех. возможности не было и речи, обещали подключить в недельный срок.
Елена, надеюсь, деньги за подключение Вам вернули?
andd6141 9 декабря 2011 18:17
Я работаю в Ростелекоме (правда в другом регионе) То что творится -ужас. Людям впаривают интернет,телевидение, а людей , которые могут обслуживать просто нет. Посылают на эти заявки монтеров телефонной сети, которые в принципе не знают этой техники
709979 2 февраля 2012 19:40
Мне обещали подключить интернет ростелеком.Я пошла написала заявление,ждала их 4 дня .Они пришли, стали проводить кабель и не смогли его провести.Сказали, что не могут пронусуть провод в дырку, т.к. там много всяких проводов. Я пошла отдавать карточку и заявление на почту., они обратно его не приняли, и сказали что продождите немного.... Уже прошло 3 недели ,а они так и не пришли и не позвонили

Придётся опять идти и напоминать о себе


kotop,
они ждут пока им заплатят деньги
скриббл 12 февраля 2012 05:49
Люди, ну вы вообще, вам русским языком ответили "мы мошенники", а вы на них даже заяву не накатали. Если юр. лицо взяло на себя обязательства заранее зная что возможности их исполнять не имеет - это мошенничество - уголовное преступление! Этим занимаются (при такой формулировке ответа) даже не прокурорские работники, а любая ментура - действуйте! Этих мразей надо ставить на место, за такую работу их руководителей МОЖНО и НУЖНО САЖАТЬ!
sergio85 12 сентября 2012 22:48
Знаете, я очень удивляюсь таким отрицательным отзывам о Ростелекоме. Хоть я и не абонент их интернета и ТВ, но он всегда вызывал у меня уважение, т.к. все-таки федеральный оператор связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.