Здравствуйте! Являюсь клиентом Ростелекома лет 5. И всё это время испытываю постоянный стресс от работы компании. Смотрим интерактивное ТВ, но практически ежедневно приходится перезагружать роутер, так как изображение исчезает, а изображение появляется после двух-трёхчасовой(!) загрузки. Три года назад отказалась от интернета, он не включался 5 месяцев. До службы техподдержки то ли в Волгограде, то ли в Ростове, то ли в Ставрополе не дозвонишься, в абонентском отделе в Элисте телефона местных ремонтников не дают. Несколько раз приходили мастера, интернет включался, а к вечеру снова исчезал. Тогда я о компьютере забыла вообще на 5 месяцев. Но в абонентском отделе перерасчёт мне делать отказались, а когда я решила прервать с ними сотрудничество, с меня взяли оплату за те самые пять месяцев.
От интернета я отказалась, сейчас хочу расторгнуть договор и на телевидение. В общем, качество обслуживания Ростелекома в Калмыкии просто безобразное! А директору филиала в нашей республике Арслангу Корнякову на такие "мелочи" дела нет. Сейчас жалобы по телефону принимаются, но мастера не приходят месяцами. В службе ремонта говорят, что оборудование в четвёртом микрорайоне города, где я живу, постоянно хандрит, но ведь деньги с нас взимают регулярно, не взирая на то, работает ТВ - не работает. Удивительно, что в условиях всё чаще появляющихся на рынке конкурентов Ростелеком совершенно не заботится о своих постоянных клиентах! Удивляюсь такой простоте, беспечности и наплевательскому отношению к своим клиентам.
Мой договор №1658496. Телефон: 89615407496, Елена.
1 комментарий