Пожалуй стоит начать с того, что ВООБЩЕ НИКОГДА НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕЛЬЗЯ СОГЛАШАТЬСЯ НА ИХ УСЛУГИ, даже если это единственный провайдер в вашем городе/селе/деревне. Для нашего случая это был единственный способ выйти из порочного круга существования вне интерна. По-началу все было прекрасно - прекрасная скорость, прекрасная оплата (300 рублей). Позже, когда упала скорость, а услуги связи, предоставляемые данной организацией стали стоить 495 рублей в месяц, с абсолютной невовозможностью отключения на период, когда никто по адресу проживать не будет. Так нам к 1 сентября пришел счет на 900 рублей за период, во время которого никто услугами не пользовался, а интернета естественно не было. Мы воззвали к богам техподдержки, на что нам ответили - услуга будет предоставлена после полной оплаты. Ладно. Оплатили. Выхода просто не было. В начале этого года нам сделали более выгодное предложение в сети "хорошая линия" (название изменено, дабы не пиарить). Естественно встал вопрос о расторжении договора с Ростелекомом. Но не тут-то было! Их уведомлять о расторжении необходимо за две недели! Несмотря на то, что новый интернет нам уже провели. Ну ладно. Наша история на этом кончилась. Но мой сосед уже 3 месяца на новом интернете от "Хорошей линии", а договор с Ростелекомом не расторгал. Они завели на него дело и теперь требуют да три месяца оплату несуществующего интернета плюс то, что он должен сейчас - 495*3+700. Легко вычислить сколько же он им должен. А мы простые студенты. В ж#пу Ростелеком и их с#аный интернет!
1 комментарий