Моя история начинается с ноября 2011 года. Именно тогда, потеряв копирайтерский заказ в 5000 рублей (полное наполнение сайта-визитки... так вот повезло БЫ) благодаря славной и хорошей связи "Домолинк"( не смогла выйти на скайп в нужное время из-за перебоев связи и заказ был передан другому лицу) я разозлилась и не дожидаясь конца месяца порвала все отношения с данной компанией. Мы с мужем считай в середине месяца (это они остались должны 250 рублей!) заключили договор с местным провайдером и провели оптиковолоконку. Кабель АДСЛ который был муж отсоединил в тот же день. Уведомили их по телефону, т.к. близжайший офис у чёрта на рогах и ехать туда ни у кого нет ни времени, ни желания, ни денег... Они согласились, сказали, что им жаль, что потеряли клиентов... Но... надо услуги предоставлять качественные, товарищи! Зажили нормально...
Прошло полгода. Начались звоночки с тем, что МЫ им должны 1827 рублей... Муж позвонил, уведомил, что кредитом, который они ЯКОБЫ дают авансом в случае непроплаты мы не пользовались и уже будем иметь дело с их компанией. И напомнили, что скорее ОНИ нам должны...
Они затихли... прошёл год... у нас родился ребёнок и соответственно и по сей день пока работает только муж... Опять начались звоночки, что мы типа им должны... я рассверипела и говорю: "Предоставьте мне пожалуйста по почте полный список моих авторизаций начиная с ноября 2011 года. Я хочу получить доказательства того, что я действительно Вам должна! "... Менеджер Марина ласково пообещала, что она лично составит этот протокол и перешлёт его мне по е-мэйлу (его у меня взяли), на моё требование переслать такую же копию по почте - замялись... Итог... ни по е-мейлу, ни по почте я ничего не получила... Потом спустя месяца 2 была такая же менеджер Юля... Тоже самое! А квитанцию на оплату они шлют исправно! В следующий раз я уже поговорила в более грубом тоне... девушка Оля спокойным тоном предложила приехать к ним в офис и разобраться... в офис ехать у меня нет ни сил (ноги не совсем здоровые, а он находится в лучшем случае в 15 км от нас... Это так компания о своих клиентах заботится! Крупная причём, коей они мнят себя... у компаний подобного уровня и амбиций офисы или точки должны быть везде!), к тому же теперь есть маленький ребёнок, которого фактически не с кем оставить надолго... К тому же право уведомить по телефону о расторжении договора никто не отменял... особенно если ближайший офис расположен не удобно для клиента... Но чувствуется придётся, потому, что теперь начались звоночки из коллекторского агенства... Что вообще финиш...
Так, что, все кто читает - думайте с кем связываетесь... Нормальные компании держат клиентов КАЧЕСТВОМ УСЛУГ, а не мошенническими ходами, после который хочется, чтобы эта компания поскорее накрылась медным тазом.
0 комментариев