Доскажалоб.рф » Строительство и ремонт » Жалоба / отзыв: ТФ Новый Стиль Пластиковые окна - Рукажопы из Пушкина

Жалоба / отзыв
ТФ "Новый Стиль" Пластиковые окна
Рукажопы из Пушкина

Сам живу в Пушкине и решил я поискать адекватных людей на ремонт своего балкона. Кто занимался подобными делами, знает, как это нелегко. Судьба свела меня именно с компанией ТФ Новый стиль, которые себя позиционируют как супер профессионалы по остеклению балконов. Поначалу все было хорошо, приехал замерщик, посмотрел, померил, рассказал о раздвижных конструкциях, ответил на вопросы, после чего был составлено приложение к договору с размерами необходимых металлоконструкций и материалов. На следующий день был заключен договор на монтаж балкона и внесена предоплата в размере 70%, остальные 30% по договору я должен был внести за день до монтажа, что очень настораживало, но после небольшой паузы договор на монтаж балкона был подписан. После ожидания в две недели и успешной доставки роллетов транспортной компанией ко мне домой наступил первый день монтажных работ, в процессе которого я узнал, что крыша у моего балкона будет из рубероида, то есть не металлическая. Похлопав глазами, монтажники сказали, мол, не было еще жалоб крыша очень надежная и простоит долго, но если я настаиваю на металлической крыше, придется доплатить. Жаль, но этот момент я упустил из вида при оформлении приложения к договору. К моему великому сожалению присутствовать на монтажных работах второго дня я не смог и меня заменил человек который имеет очень посредственное отношение к строительству. Через несколько дней, приехав из командировки я обнаружил, что козырек балкона выступает на 12 см., а отлив закрепленный посередине на 20 см. Мала того угол отлива стремится к 90 градусам, этакий подоконник со стороны улицы на который можно легко поставить горшок с цветком. Данное обстоятельство меня немного огорчило, но когда пошел дождь, я в полной мере ощутил прелесть этого отлива. Вся вода, стекавшая с балконов верхних этажей, пролетала мимо моего маленького козырька, шлепалась на отлив и разлеталась по сторонам добрая половина которой вместо того чтоб отскочить в газом влетала в открытую роллету. После чего я попытался изменить угол отлива и к моему неcчастью нащупал прямоугольный брус находящийся ровно под отливом, другими словами отлив лежал на этом брусе и изменить угол уже не представлялось возможным. В итоге я обратился с претензией в компанию ТФ новый стиль об устранении данной особенности, и рассказал об увиденном сегодня во время дождя. Директор компании, она же менеджер по работе и приему заказов после выезда на место монтажа заявили, что балкон просто супер, все соответствует их высокому классу, а главное они только так и умеют, а если переделают, будет только хуже, да и еще за мой счет. На данный момент зима и окна закрыты, но скоро лето и как всегда придется переделывать самому, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Вот такие вот рукажопы работают в ТФ Новый стиль. Кому нужен геморрой, рекомендую, он у Вас будет.

Дата публикации:


1 комментарий

2 ноября 2015 13:31
Здравствуйте уважаемый клиент martin mamba! Давайте разберемся в чем же состоит жалоба?Крышу установили из рубероида,интересно нам самим. На сайте подробно расписано из каких материалов изготавливаются крыши над балконом естественно это металлокаркас , а не деревянные бруски чтобы конструкция выдерживала снеговую нагрузку и жестко можно прикрепить любой вид остекления м/пластик или алюминиевую систему. Верхнее покрытие состоит из мягкой кровли ( шинглас) покрытой минеральной крошкой. Этот материал не шумит как металлический лист и не воспламеняется, что является преимуществом перед другими покрытиями. Ксати многие фирмы при установке крыши над балконом используют только этот набор материалов. В Вашей ситуации после установки крыши заказчик, которой является Ваша мама решила, что нужно еще один материал положить сверху т.е. профнастил!,?. Переубедить ее в том что шинглас и есть финишное покрытие монтажникам не удалось ну чтоже любой каприз за Ваши деньги. Доплатили- положили.Ничего никто не упускал из виду при оформлении договора Вас там просто не было. Если бы Вы изначально заказали крышу из профнастила, то Вам бы объяснили ,что состыковывать с соседней верхней плитой технически не возможно и поэтому использовался промежуточный материал технониколь для гидроизоляции и шинглас. Далее по тексту про углы наклона и размеры козырька и водоотлива. Перила на балконе на которые устанавливается раздвижная система имеют в пространстве кривизну как по вертикали так по горизонтали для того чтобы закрепить сайдинг на них делается обрешетка за счет которой балкон и обретает форму прямоугольника,вверху прибивается брус ширина которого зависит от кривизны балкона. Затем между остеклением и сайдингом с улицы устанавливается водоотлив,который перекрывает это расстояние. Причем угол в/о примерно градусов 110-120 в зависимости от конструктива балкона. Вся проблема в том ,что балкон клиентов находится на втором этаже и балконы в доме идут в шахматном порядке и получается что весь снег и вода стекает к ним. Но мы то тут при чем? Хотим обратить внимание на тот факт что заказчик пришел оформлять договор по рекомендации соседей!!! А также в этом доме установлены три балкона этими же рукажопами,как у этих наглых людей хватает совести писать все это. И у соседей мы все сделали не так,оказывается у соседей лучше и вода в открытые окна при дожде не попадает. А почему ?Соседи заказали остекление металлопластиком и когда окна откинуты дождь внутрь не попадает. Предложение закрывать лоджию во время дождя Вас не устраивает, а зачем тогда надо было стеклить балкон??? Если отойти от темы остекления могу прокоментировать как образовалась претензия. Клиентка очень хочу указать ее ФИО, но укажу только адрес проживания. Позвонила по телефону 31.12.2014 в 14-15 часов и начала мне рассказывать о своих личных проблемах на работе, которые ко мне не имеют никакого отношения после чего понеслась нецензурная брань в мой адрес, монтажников ит.д. Когда я попыталась выяснить в чем дело она начала угрожать ссылаясь на сына,который занимает высокую долность и будет с нами разбираться. После долгих переговоров с представителем заказчика было предложено заказать новые в/о или козырьки за счет заказчика, при чем сумма о которой идет речь это 1500р, но клиент никак не мог определиться то ли козырьки длиннее делать то ли в/о короче. Тягомотина длилась три месяца в итоге были представители от разных организаций и друзья и соседи, но решение заказчиком не было принято и mamba РЕШИЛ ВЫПЛЕСНУТЬ ЯДУ В ВИДЕ ЖАЛОБЫ. Для того чтобы избегать недопонимания нужно присутствовать на замере или при заключении договора и на установке, а то получается работа выполнена прошло пол года всю осень шли дожди и ничего не беспокоило как вдруг 31.12 такое поздравление С НОВЫМ ГОДОМ! В ОБЩЕМ МЫЛО-МЫЛЬНОЕ ЧЕГО ХОТИМ САМИ НЕ ЗНАЕМ. Вот такие дела дорогие покупатели.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс