Доскажалоб.рф » Реклама и полиграфия » Рекламные агенства » Жалоба / отзыв: ИП Остапенко Кирилл Олегович - Проблемы и недопонимания при сотрудничестве

Жалоба / отзыв
ИП Остапенко Кирилл Олегович
Проблемы и недопонимания при сотрудничестве

Добрый день.
Хочу дать беспристрастную обратную связь на счет данного специалиста и других в Интернете.
Я являюсь одним из руководителей компании по строительству домов в Краснодарском Крае.
В целом о знакомстве и работе: у нашего предприятия стала задача - найти авитолога, маркетолога, лидогенератора в одном лице.
Искали, общались с разными людьми этой ниши.
Смотрели отзывы - пишут разное, в основном хорошее.
Многие специалисты обещают золотые горы и быстрое обогащение за счет результатов их работы.
Мы люди опытные и ситуацию оцениваем адекватно.
Волей судеб мы выбрали для работы Кирилла Остапенко с его коллегами.
Сразу скажу, что из минусов работы отмечу следующее: периодически не снимает трубку, в начале работы были допущены информационные ошибки в рекламных материалах.
Пока все. НО - никто из нас не становится плохим специалистом только потому, что не снимает сразу трубку, не так ли?
Ошибки да, неприятно, но кто их не совершал? Если адекватно и терпеливо к этому подходить, тогда возможно настроить хорошее партнерство.

Дальше, теперь скажу о том, почему маркетолог всего лишь на половину может нести ответственность за то, что бывает нет результатов или они малые. Про гарантии, которые мы так все любим. Хотя ни один юрист не дает гарантии, а что мы хотим от маркетологов?

Вот метафора - когда кто-то из нас идет к мастеру маникюра за классными ногтями или к тренеру в фитнес зал за большим бицепсом, почему не становится вопрос гарантии, если вы женщина - дайте мне гарантию, что с таким маникюром я выйду успешно замуж; если вы мужчина - дайте мне гарантию, что с таким бицепсом я успешно женюсь и буду счастлив.

А теперь вопрос - почему кто-то из нас иногда или часто перекладывает всю ответственность на специалиста, который по нашему мнению должен был решить часть вопроса, а не полностью его?

Почему многие предприниматели, руководители и другие менеджеры не изучают самостоятельно маркетинг, рекламу, продажи?

Еще один момент, который мы вывели за десятки лет профессиональной деятельности - когда мы нанимаем специалиста для решения той или иной задачи, мы позиционируем взаимодействие как партнерство, а не как конфронтацию. И ответственность лежит на нашей стороне за результат не меньше, чем на исполнителе.

Будьте беспристрастны по отношению к себе в первую очередь.
Все, что происходит снаружи, является результатом того, что происходит внутри нас.

Всем больших продаж!

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс