Кратко
В KFC-авто не доложили стрипсы в заказ и не отвечали на личные сообщения ВК.
UPDATE
В общем «хорошо» — контроль качество работает оперативно, заботятся о репутации и проблемы исправляют.
Звонили из федерального и местного отделения.
Из федерального КК говорят — следим за официальной группой и их администраторами тоже. С группой не понятно осталось. Проблема, что в личных сообщениях отвечает бот и никто не читает их, соответственно нельзя логичным образом оставить отзыв, нужно искать тему в сообщениях.
Из местного отделения КК — позвонили и уверели что кассир получил мотивацию внимательней собирать заказ и будут разбираться. Предложили вернуть стрипсы и ужин, как компенсацию.
Спасибо за хлопоты, проблема почти решена.
0 комментариев