01.04.2023 получила ваш ответ на свое обращение: достаточно вежливый и достаточно циничный. И от ваших извинений мне не легче. Это не "доставленное беспокойство", это обида и слезы моего внука, который ждал подарок к Новому году от российского Деда Мороза. Уже то, что почтовый оператор (Калуга) оформил к отправке мое почтовое отправление как ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО, а возвратили мне его как МЕЛКИЙ ПАКЕТ говорит о некомпетентности почтовых работников. Так что же ходило по миру и, в итоге, вернулось в Калугу? И почему при возвращении с меня содрали более 200% стоимости отправки? При этом сотрудница почты аж взвизгивала, говоря о каком сопровождении моего почтового отправления? Она его что лично в зубах носила по миру? По вине Калужских почтовых работников мое почтовое отправление не было правильно оформлено и не доставлено адресату. Так почему я должна оплачивать эту некомпетентность?
0 комментариев