Бабушке на 75 лет решила заказать подарок из другого города. Посылку отправили 9.12.11, обещали доставить за 3 дня но до сих пор (прошло уже больше месяца) не могу ее получить. Естественно праздник был испорчен, хотя я решила подстраховаться и заказала с запасом в 2 недели. Почти месяц она была в отделе сортировки... я оставляла заявку на розыск посылки, мне обещали позвонить когда найдут - в итоге я сама на сайте увидела что посылка прибыла, и конечно же мне никто не позвонил. Дальше - больше: звоню в кол-центр, там мне обещают что завтра будет курьер и доставит мне посылку однако конечно же никто не приехал и даже не сочли нужным позвонить. и так ТРИ РАЗА!!! сколько можно уже отпрашиваться с работы и ждать этого курьера - уже денег потеряла больше чем стоит посылка? Полное безобразие - а на все только вежливый ответ девушек что они не владеют информацией и ничем не могут мне помочь. Также отказались связать меня с диспетчерской в которой передаются заказы курьерам или с руководством компании. Сказали что претензии нужно писать на их почту, однако на мои электронные письма тоже никто не реагирует. наверное не поленюсь, съезжу и оставлю им отзыв в жалобной книге. В будущем низачто не буду пользоваться услугами этой компании и другим не буду советовать. крайне отвратительная компания где никто ничего не знает и ничем помочь не может! ни нервов, ни сил уже не осталось... ЕМС - типичный представитель постсоветского халтурного отношения к своей работе, хотя позиционируют себя чуть ли не на европейском уровне!!! Люди, если вам дороги ваши нервы, деньги и время - не обращайтесь в эту компанию!
0 комментариев