Доскажалоб.рф » Политика и госструктуры » Другое » Жалоба / отзыв: ООО Сибторг - Возврат денег за ненадлежащий товар

Жалоба / отзыв
ООО Сибторг
Возврат денег за ненадлежащий товар

Заказала я антенну TV Flat HD. Вернее, они мне позвонили и сказали, что у них есть супер спутниковая антенна, которая принимает 300 каналов и интернет на 5 единиц. Стоит она 7600 рублей, оплатите один раз и 300 каналов, и интернет будут постоянно. Еще сказали, что будет гарантийный талон на 3 года, все контакты, служба поддержки, телефон горячей линии и инструкция.

Я согласилась. Антенна пришла на почту, я пошла, выкупила эту "горе-антенну", пришла домой, а она не работает. Из выше перечисленного нет ничего: ни одного телефона, ни гарантийного талона, ни инструкции. Есть только один листок на иностранном языке, и всё.

Я требую возвратить деньги за ненадлежащий товар, иначе я вынуждена обратиться в полицию.

Жалоба-отзыв: ООО Сибторг - Возврат денег за ненадлежащий товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Сибторг - Возврат денег за ненадлежащий товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Сибторг - Возврат денег за ненадлежащий товар.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО Сибторг - Возврат денег за ненадлежащий товар.  Фото №4 
Дата публикации:

Обидчик: ООО Сибторг

ОГРН: 1224000008231   ИНН: 4027149735

Страна: Россия   Область: Калужская область   Город: Калуга   Индекс: 248000
Адрес: первомайская д. 6 офис 221

Категория: Политика и госструктуры / Другое

1 комментарий

19 марта 2024 13:28
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс