На почтовое отделение 117449 получила негабаритную посылку. В виду того, что являюсь инвалидом (органы движения) обратилась в курьерскую службу. Войти туда можно только через соответствующий сайт. Компьютером я владею. но "пробиться" через препоны регистрации почти невозможно. Потратила на это два дня. В результате заказ оформился не на получение посылки, а на отсылку, и это не по моей вине. Якобы сбой программы. Вышла на "горячую линию" по телефону 8-8---2005055. "Милая" девушка оформила заказ, получив от меня все необходимые сведения, пообещав звонок курьера. В результате оказалось, что никакой заказ не отразился, снова разговоры с 5 представительницами Курьерской службы в течение полутора часов. До сих пор нет никакой уверенности. что и на сей раз заказ окажется оформленным. Считаю подобную практику в работе Почты России неприемлемой и просто возмутительной! Если техническая сторона не отлажена, то надо менять программы. Ответы по Горячей линии полностью безлики и от этого безответственны. Возмущена! Раздосадована предельно! Потратила не один день впустую!!!
Если и на этот раз доставка посылки не будет оформлена, просто откажусь, т.к. нет желания продолжать все эти тяжбы.
0 комментариев