НИЖЕ ПРИКРЕПЛЯЮ ФОТО ТОВАРА И СКРИНШОТЫ ПЕРЕПИСКИ С МАГАЗИНОМ
Ситуация такая:
Решила заказать себе черную(!) куртку в этом интернет-магазине через социальную сеть (инст), отзывы были хорошие.
Оформила заказ, куртка вышла 3390 вместе с доставкой
Сроки доставки 15-25 рабочих дней. Заказ оформила 28 февраля.
Пишу 24 апреля с вопросом "извините, когда ждать заказ? "
они мне начинают писать про корейский склад (вещи из их интернет-магазина есть на таобао, скорее всего оттуда они их и заказывают), я задаю вопрос еще раз, чтобы узнать хотя бы примерные сроки.
Мне отвечают что на таможне произошли задержки и они приносят извинения. Ладно, хорошо
13-го мая (!!) они мне пишут: "Приносим свои извинения за предоставленные неудобства..
К сожалению, той модели, которую вы заказывали не осталось в наличии у поставщика.
Могли бы вы выбрать другую вещь из наличия, вместо этой...
К сожалению возврата у нас нет.
Эта ситуация очень сильно разозлила меня, в особенности, что магазин предлагает мне другую вещь спустя три месяца после того как я оформила заказ! Я очень ждала именно эту куртку!
Еще говорят мне о том, что у них нет возврата средств, подкрепляя свои сообщения "сердечками".
Ладно, сошлись на том, что они снова закажут этот товар под заказ..окей
спрашиваю сколько времени это займет
отвечают что все поставки налажены, срок ожидания 15-25 дней.
Жду.
22 июня я пишу снова, поинтересоваться как дела с посылкой, сказали ждать.
Жду трэк.
Через какое-то время я наконец-то я вижу свой долгожданный трек и радуюсь.
Наконец-то, 20 июля, мне приходит уведомление из пункта выдачи, что моя посылка готова к выдаче, я в ОЧЕНЬ радостном настроении бегу до пункта выдачи, чтобы забрать свою долгожданную, в буквальном смысле, посылку.
Прихожу домой, чуть раскрываю пакет и вижу рукав куртки, и понимаю, что мне прислали куртку не того цвета!
Пишу им сообщения, чтобы выяснить ситуацию, и что же в итоге? В итоге они мне просто не отвечали на сообщения, хотя ПРОСМОТРЕЛИ их.
Решила почитать у них на сайте, есть ли у них возврат.
Возврат есть, но не позднее 7 календарных дней после получения.
Пишу снова им в соцсеть, что хочу оформить возврат, но меня по-прежнему игнорируют (хочу отметить, что данный магазин, игнорируя меня, продолжал выкладывать истории и контент в свой аккаунт).
Решила, что попробую написать на почту, которая указана на сайте, и в конечном итоге мне так никто и не ответил.
Итог такой: я потратила почти 4 тысячи на куртку, которая мне сейчас не нужна, потому что она не отвечает тем параметрам, которые я ожидала и ради которых я заплатила эти деньги и ждала посылку 4 месяца.
магазин и его "сотрудники" наплевали на своего покупателя, решили уйти в игнор и слиться от проблем, в которых виноваты они сами, вместо того, чтобы пойти на встречу и постараться решить проблему, к примеру сделать возврат товара.
1 комментарий