13 сентября 2022 г мною был сделан заказ в интернет-магазине Oliva Store - шелковая блуза бежевого цвета. Мне перезвонила девушка, уточнила заказ и адрес доставки. На вопрос: «Что делать, если блузка не подойдет?» она ответила, что возможен бесплатный возврат товара по почте (что в дальнейшем оказалось неправдой). Затем мне позвонил молодой человек и сообщил, что заказанный товар упакован и отправлен «Почтой России». 18 сентября мне пришла СМС, что заказ прибыл pochta.ru/trackinq/#14086275003277 . Посылка была отправлена с адреса: ООО «ЛОГИСТИКА» ул. Магистральная (мкр. Львовский) д.7, г. Подольск, Москва.
19 сентября 2022 года я получила посылку, оплатив при этом наличным платежом в размере 2190 (две тысячи сто девяносто) рублей. Однако при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Вместо бежевой шелковой блузки 52 размера отвратительного качества пестрая рубашка 44 размера. Полный обман покупателя. Звонила по обратной связи, но телефон никто не берет (т.7-495-108-22-48; т. 7-495-08-22-54)
Изучая товарно-кассовый чек Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является 28007 ООО «ЛОГИСТИКА», которая находится по адресу: 603002 г. Нижний Новгород, ул. Ивана Ромашева, д.2, П17 (Директор Рыбаков Дмитрий Александрович. ИНН 5257150769).
0 комментариев