Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (Почта) - Белорусский трикотаж

Жалоба / отзыв
ООО ПИМ (Почта)
Белорусский трикотаж

17 августа 2020 года я получила посылку стоимостью 4773.60 (четыре тысячи семьсот семьдесят три тысячи шестьдесят копеек).
Причина требования по возврату: по заказу должны были прийти два женских брючных костюма 52 размера. Белорусский трикотаж по цене 2450 за костюм. При вскрытии посылки мною были обнаружены вещи 40 размера, которые я не заказывала. (юбка, брюки, майки производства Китай). Это обман и несоответствие товара.
ТРЕБУЮ:
1) Выплатить мне денежные средства, уплаченные мною за посылку в размере 4773.60 (четыре тысячи семьсот семьдесят три тысячи шестьдесят копеек).
Копию чека прилагаю.
Товар готова вернуть обратно. В противном случае я незамедлительно обращусь в Прокуратуру Российской Федерации с жалобой.
17 августа 2020 года

Дата публикации:


1 комментарий

7 сентября 2020 08:45
Добрый день.
Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете.
Позвольте объяснить, чем занимается наша компания.

В бланке оплаты наложенного платежа действительно в качестве получателя стоит наша компания. Мы занимаемся IT-разработкой сервисов для интернет-магазинов: оптимизируем логистику и помогаем с финансированием. Те интернет-магазины, которые привлекли у нас заём, погашают свою задолженность автоматически при поступлении к нам наложенных платежей при выкупе их посылок.

Таким образом, мы не можем отвечать за то, какие товары они отправляют. Но безусловно, каждый выявленный факт недобросовестной работы мы рассматриваем и ведем претензионную работу с интернет-магазином.

Среди наших клиентов — сотни интернет-магазинов по всей стране, которые ведут бизнес честно и прозрачно. Те интернет-магазины, по которым количество претензий зашкаливает, будут отключаться от нашего сервиса.

Что можно сделать в будущем, чтобы не попасть в такую ситуацию?
- заказывайте товары в проверенных и крупных интернет-магазинах;
- при заказе на неизвестном сайте-одностраничнике, где продается всего несколько товаров, проверяйте отзывы в интернете и при малейших сомнениях, требуйте доставку с возможностью предварительной проверки товара;
- обратитесь в наш претензионный отдел по электронной почте safe@pimpay.ru, чтобы получить контакты интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно обратиться в правоохранительные органы для урегулирования претензии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс