В конце июня 2020 года на сайте "Инстограм" я увидела рекламу" bytik-sale.spase" в котором предлагались купальники по цене 1890 рублей. Я заказала артикул 2114. Перезвонившая мне менеджер сказала, что с учётом сервисных сборов он будет стоить 2440 (две тысячи четыреста сорок) рублей. Я согласилась с условиями.
29 июня 2020 года я выкупила на почте посылку, заплатив наложенный платёж и почтовый сбор 50 рублей. Общая сумма составила 2490 рублей. (Касса 142620.04 № квитанции Прод286148).
В посылке, отправленной LLC "Parcels Pro" с адреса а/я 179 Московский АСЦ 145901, вместо заказанного мной купальника под ворохом бумаги лежала дешёвая ночная сорочка. Талона возврата в посылке не было.
Согласно кассовому чеку (Пункт №4900, номер перевода 89006) наложенный платёж в сумме 2440 рублей (две тысячи четыреста сорок рублей) был отправлен на имя ООО "ПИМ (ПОЧТА)" по адресу Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, оф. 56А (RPO = 11175348360126).
Прошу вернуть мне деньги в сумме 2440 рублей почтовым переводом по адресу 142620, Московская обл., Орехово-Зуевский р-н., г.куровское, ул. Кирова дом14, кв54 Володиной Светлане Даниловне. Присланную сорочку, вместо заказанного мною купальника обещаю вернуть по адресу, который вы укажите. (Так как информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена мне в письменной форме, то, согласно статьи 26 пункта 4 Закона РФ "О Защите прав потребителей", я имею право отказаться от товара в течение трёх месяцев).
0 комментариев