Генеральному директору ООО «ПИМ (ПОЧТА)»
127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, стр.1 ОФИС 56А,
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Волчков Геннадий Викторович 20.10.2020 г. увидел в интернете рекламу распродажи Демисезонных костюмов Norfin Rebel Pro, цена которых со скидкой 2590 руб. (фото 1 прилагаю). Я заинтересовался и сделал заказ 2х костюмов, указав свой номер телефона для связи. После чего со мной связался менеджер, подтвердить заказ и обговорить условия доставки. Мне сказали, что костюмы будут отправлены Почтой России наложенным платежом по указанному мною адресу. 23.10.2020 г. пришло сообщение от VIRTA «Ваш заказ 14084552054301 отправлен в ПО 140983. Заберите посылку в течение 3 дней и на Ваш номер телефона будет внесен платеж 300 руб.» (фото 2 прилагаю). Далее 24.10.2020 г. мне пришло сообщение от VIRTA «Добрый день! Вас приветствует интернет магазин. Ваш заказ 14084552054301 прибыл в Ваше ПО 117624. Срок хранения 30 дней.» (фото 2 прилагаю).
26.10.2020 г. в 08:57 я оплатил и получил свой заказ (фото 3 прилагаю). После вскрытия пакета оказалось, что вместо заказанных Демисезонных костюмов Norfin Rebel Pro были высланы значительно более дешёвые 2 комплекта костюма-дождевика из ПВХ «Супердождевик-KW» (фото 4 прилагаю). В посылку был вложен листочек с указанием адреса электронной почты: manager.pretension@supportclients.ru для направления претензий (фото 5 прилагаю).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Прошу вернуть сумму наложенного платежа и почтовых услуг, всего 5079 руб. 60 коп. на карту Сбербанка привязанную к телефону (916) 900-15-15.
1 комментарий