Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис, ООО ПИМ - Не тот товар

Жалоба / отзыв
ООО Пост Сервис, ООО ПИМ
Не тот товар

Я, Гущеня Татьяна Владимировна, заказала 3 пары кожаных туфлей. Посылку 14081045281558 получила наложенным платежом 22.03.2020 и заплатила 4788. 90коп. Квитанция № Прод318036. Однако, при вскрытии, оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (пришла 1 пара женских туфлей и семена клубники) В посылке описи не было. Прошу, Вас, разобраться, т.к. невозможно связа ться с отправителем посылки ООО Пост Сервис (для ООО Форт). Требую вернуть мои деньги на осно- вании ст. 26. 1 закон, О защите прав потребителей, . Сумма с учетом почтовых расходов составляет 4788.00коп. В свою очередь обязуюсь переслать Вам тот товар, который пислали мне. Уведомляю, что в случае невыполнения требования 7-ми дней, буду вынуждена прибегнуть ко всеми способами защиты своих прав. Прошу вернуть сумму 4788руб 90.коп по адресу Ханты Мансийский автономный округ, Нижневартовский район, г. Лангепас, ул. Ленина, дом 19, кВ.80 Татьяне Владимировне, тел.89088998190
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СКРФ;
-ПрокуратураРФ;
- ФСБ РФ;

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс