11 марта 2020 года мной был сделан заказ в «Одноклассниках» на летнее платье по акции стоимостью 1890р. Перезвонила девушка-менеджер Анна, уточнила адрес доставки, пояснила, что к платью прилагается шарф в нагрузку, назвала общую сумму наложенного платежа он составил 2930 рублей. При условии, если я в течение 2-х дней после доставки посылки в моё почтовое отделение, оплачу заказ, 500 рублей мне вернутся на телефон. Условия меня устроили, я подтвердила заказ.12 марта2020 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания №11175145673320. Посылка ушла из Давыдково 12 марта 2020 года. Я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж в сумме 2930рублей 17 марта 2020года. Однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришли дешевые спортивные детские штаны и спортивная майка стоимостью не более 500 р). После получения посылки рекламы товара на своей странице в «Одноклассниках» я не нашла. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки нет адреса и телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИН (ПОЧТА)»127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар. претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2930 рублей. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202200360336927 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
0 комментариев