18.01.2020
upport@pimpay.ru, safe@pimpay.ru
Претензия
Уважаемый господин генеральный директор Цивелев Андрей Юрьевич, спешу сообщить Вам следующее:
Мною был сделан заказ на сайте 10.01.2020 года через интернет магазин ТОП/ажур бра в комплекте 3 шт (по акции 3 шт по цене за одного) Менеджер позвонил мне, спросил какой размер нужен, уточнила заказ. Звонок был с номера телефона + 79624328037, в данный момент номер заблокирован, за посылку сказали возьмут 500 руб. я сделала отказ от заказа сразу же. На следующий день был сделан звонок с другого номера +79624327963 и девушка менеджер предложила мне приобрести по акции ТОП/ажур бра в комплекте без доставки, так как доставка в подарок, то есть бесплатно, и я согласилась. В данный момент по этому номеру все операторы заняты, до них просто не дозвониться. Заказ пришел 15.01.2020 Трек- номер заказа 80081944853385, вечером я забрала заказ в этот же день в отделении Почта России Кировская обл., г. Киров, ул, Щорса, д.30 . Я заказывала ТОП/ажур бра 3 шт черн., беж, и бел.размер 85С . При вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел дешевый товар- 3шт ТОПА черный ажур и 2 беж.. И то не моего размера) Прошу разобраться и вернуть денежные средства в размере 1590 руб.00 коп.и плюс за пересылку 50 руб.00 коп. Позвонила сразу на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию и полицию по факту мошенничества. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с Вами, нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать. Пыталась связаться и никаких результатов.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА» 125956, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А.
Так как получателям моих денежных средств является компания ООО" ПИМ (Почта)", а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар. Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 1640 руб. (Одна тысяча шестьсот сорок руб.00 коп... Чек- № 071135 от 16.01.2020, номер перевода 41930. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Для возврата денежных средств отправить почтовым переводом на мое имя 610014, Кировская обл., г. Киров, ул. Некрасова д.65, кв.6 Машковцева Светлана Владимировна.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). В Ваших действиях/бездействии признаки преступления, предусмотренные ст. 159 УК РФ.
В соответствии с вышеперечисленным, уведомляю Вас, что намерена обратиться: - в правоохранительные органы для проверки фактов в отношении Вашей организации по ст. 15 УК РФ .Я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
Сообщаю, что такая же претензия направлена ООО "ПИМ (ПОЧТА")
С Уважением, Машковцева Светлана Владимировна 18.01.2020г. телефон. 89536732094
Автор жалобы: katgeller@mail.ru
Обидчик: ООО "СОЮЗ РИТЕЙЛ"(Торг Онлайн) (ООО "ТОРГ ОНЛАЙН")
Страна: Россия
0 комментариев