Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО Трель, ЗАО СДТ, MEILING - Пришел совершенно другой товар

Жалоба / отзыв
ООО Трель, ЗАО СДТ, MEILING
Пришел совершенно другой товар

Я, Плахина Татьяна, 5 января 2020 года, заказала по интернету меховую белую шапку (по каталогу №1), меховой белый шарф, перчатки с мехом и чистящее средство для меха. Утром 16 января 2020 года мне позвонили (автоответчик) и сообщили, что товар пришел на почту. Я тут же собралась и пошла выкупила за 3890 тысячи рублей (эта сумма была ранее обговорена по телефону). Сразу на почте я раскрыла посылку и увидела что товар совершенно не тот! Там вместо белой меховой шапки лежала синяя вязаная простая шапочка, цветной тонкий тряпочный шарфик, тоненькие перчатки и какая-то пластмассовая пустая бутылочка!!! Я сразу же начала звонить по контактному телефону, но он молчал, я так ни с кем и не связалась!
Прошу Вас вернуть мне деньги 3890 тысяч рублей! Иначе я буду вынуждена обратиться в СУД! Зачем так обманывать людей!!! Ведь я выполнила Ваше условие, которое мы обговаривали, - я выкупила посылку и перечислила вам деньги! Так почему Вы не выполнили свое условие и выслали мне не тот товар! Причем копеечный товар! Уверяю Вас потребительские законы я знаю!
Высылаю мои реквизиты, для перечисления суммы 3890 тысяч рублей (Три тысячи восемьсот девяносто рублей)

Дата публикации:


2 комментария

17 января 2020 12:31
Не получилось загрузить фотографии, как я ни старалась!
Прошу Вас связаться со мной по телефону, я Вам вышлю свои реквизиты и остальные фотки! После получения мной денежных средств, я отправлю Вам обратно Ваш товар!
27 ноября 2020 05:00
7.11.2020г. я заказала наложенным платежом в вашем магазине норковую шапку, модель 14 стоимостью 1890рублей в мес Е с почтовыми расходами сумма составила 2669руб.20 коп. На основании этого я оплатила почтовую посылку(квитанция прилагается ) вскрыл в почтовом отделении при сотрудниках почты, шапки норковой там не было, лежала только шапка трикотажная красная и стружка (фото прилагается) Считаю, что исполнитель не надлежащим образом выполнил свои обязательства,в связи с чем руководствуясь ст. 4 ЗАКОНА "о защите прав потребителей" продавец обязан оказать услугу, качество которого соответствует договору.ответ на претензию прошу дать в 3-дневный срок.
PSпо моему заявлению заведено дело о мошеннической деятельности.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс