В всплывающей рекламе увидел не дорогие, красивые платья и решила заказать. Заказала 30.12.2019 два платья, одно праздничное, второе для работы, указав свое имя и номер телефона для связи. 31.12.2019 с номера +74954658019 позвонила милая женщина. Уточнила размеры, сказала, что все есть в наличии и 03.01.2020 года они отправят мне товар по указанному адресу, а также отправят СМС с трек-номером заказа. 04.01.2020 года в 9 час утра мне пришла СМС от PSLK: трек-номер заказа: 11175043069522. Мы уведомим, когда заказ поступит в ваше почтовое отделение. Сегодня 09.01.2020 года заказ пришел на Почту, о чем я получила СМС от PSLK: Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 161380. Трек-номер:11175043069522. Сумма: 3210 руб. Просим забрать в ближайшее время. Я получила посылку, оплатив 3274.20. Получатель перевода - 8474 MOBIMONEY ул. Почтовая Б, д.55/59, стр.1 подвал пом.1, ком.12. Открыв посылку, я была в шоке!!! Мне пришел китайский ширпотреб из подвала!!! Я возмущена!!! Я попыталась связаться с интернет-магазином по номеру, с которого мне звонила менеджер, но абонент выключен или находится вне зоны действия сети!!!
Прошу вернуть сумму наложенного платежа - 3274, 20 на номер телефона 89218325077. Телефон привязан к карте Сбербанк.
0 комментариев