28 ноября 2019 года мной был сделан заказ на сайте https://one-collection-dresses.ru/, платье Праздничное платье А-силуэта (марсала) 1 шт., Праздничное платье а-силуэта (мультиколор) по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 12 декабря 2019года пришло сообщение об доставке моего заказа с номером почтового отправления. Посылка шла из города Москва. 13 декабря 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришели дешове китайские вещи блузка и платье, а также 2 кг. песка положеннго в целофановые мешки для веса... Коробка, в которой был запакован высланный товар, не вскрывалась. Связаться с эти поставщиком нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3672 (три тысячи шестьсот семьдесят два рубля 00коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Денежные средства прошу вернуть почтовым переводом по адресу 662520 Красноярский край, Березовский район, пгт. Березовка, ул. Парковая д.2А кв.38 Шидловская Елена Марьяновна
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
0 комментариев