Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: МТС Банк - Не понятно почему просрочен мой платеж

Жалоба / отзыв
МТС Банк
Не понятно почему просрочен мой платеж

Я первый кредит в МТС банке взяла в сентябре 2016 года, взяла телефон в салоне МТС на 10 месяцев. Оплачивала кредитной картой МТС, все оплачивала своевременно. 11 марта 2017 года я взяла еще один телефон и планшет в этом же салоне. 2 апреля на кредитную карту МТС внесла платеж 2800 (первый сумма 1158, второй 1573 ежемесячного платежа). После 10 апреля пришли смс оповещание о списании средств с со счета карты. Сегодня 16.04.2017 пришло смс сообщение о моей задолженности, в размере 1рубль57 копеек. Я обратилась в салон МТС откуда у меня появилась задолженность, если я всегда своевременно оплачиваю все, на что сотрудник салона объяснил, что в данной ситуации надо позвонить на горячую линию 8 800 250 0520. Я позвонила объяснила ситуацию, но посмотрев мои данные оператор сообщил, что платеж должен был поступить до 11.04.2017, но он не поступил поэтому банк списал с карты деньги и выставил пеню в размере 1 рубль 57 копеек. Я не согласна с этим решением я всегда во время оплачивала кредит, тем более на моей карте еще 148 рублей есть на счете, какие просрочки? Откуда появился этот штраф!!!

Жалоба-отзыв: МТС Банк - Не понятно почему просрочен мой платеж.  Фото №1 
Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс