24 января 2017г.отдала в ремонт, по гарантии телефонный аппарат, купленный в этом салоне, плохо стала срабатывать кнопка включения, по истечении 45 суток, мне заявили, что чек изначально был сотрудниками пробит неправильно и телефон вернули и не исправили, но они что-нибудь при думают, но не сроков ни гарантий ни каких не указали, на основании статьи20п.1ЗаконаР.Ф о защите прав потребителей, я написала 14.03.2017 претензию, на возврат денежных средств, на которую вчера получила ответ, что должна предоставить все документы и сам телефон, каким же образом? если все находится у них, а меня водят за нос, не телефон не хотят возвращать, не деньги, да ещё и хамят, грубят, Кротова Надежда и Дмитрий. Огромная просьба разобраться в данной ситуации, в худшем случае придётся обращаться в отдел по защите прав потребителей.
0 комментариев