Жалоба / отзыв
ЗАО "связной Логистик"
Не знание законов или просто не выполнение их!!!!

25.03.2012 года, я преобрела мобильный телефон НОКИА-500 в магазине СВЯЗНОЙ г. Печора, ул. Советская,47е., который не отвечает техническим характеристикам указаных в документах данного телефона, тоесть он не исправен. На мои попытки убедить продовцов - консультантов заменить телефон на исправный или же вернуть деньги за покупку этого телефона., я получила ОТКАЗ. Все же вынудив меня отдать телефон на экспертизу, я поинтересовалась, могу ли я после экспертизы его обменять на другой или вернуть деньги, на что опять мне ответили отказом!!!!!!! Люди не покуппайте в СВЯЗНОМ телефоны!!!!!!!!!! Нарушен закон ст.18 п.п. 1.2 КОДЕКСА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!!!! Очень хочеться обратить внимания руководства на то что твориться у них под носом. На просьбу дать юр.адрес, ответили, что не знаем., дать номер директора или когото из начальство, тоже отказали. Фактически теперь, я не могу вернуть ни денег, ни поменять телефон!!!!!!! Вот так прекрасно работает СВЯЗНОЙ!!!!
Автор жалобы: irina_656


Обидчик: АО Связной Логистика

Страна: Россия   Область: Республика Коми   Город: Печора
Адрес: г.Печора ул. Советская,47е

Категория: Мобильные телефоны

4 комментария

irina_656 21 апреля 2012 22:56
я подаю на них в суд, так как все таки сдав телефон на экспертизу, все сроки вышли, а телефона нет
sergio85 8 сентября 2012 01:18
А мне (правда, это очень давно было, в 2006 году) в Связном г. Москвы, пав. В1-059 в ТЦ Горбушкин двор продали просроченную интернет-карту (это когда почти у всех еще был только Dial-Up-доступ). А по приходу в этот магазин я показал, что срок действия карты истек, и мне обязаны либо обменять ее, либо вернуть деньги. Но продавцы ответили, что проданные карты возврату и обмену не подлежат, обращайтесь в техподдержку провайдера. Но последний утверждает обратное: "Если карта просрочена, то возобновить срок ее действия уже нельзя, и продавать просроченные карты никто не имеет права, и вам обязаны обменять или вернуть деньги".
Но стоила она всего где-то 200 или 300 рублей, и я не стал добиваться правоты. Забил на это. А зря или не зря, даже не знаю.
Может, меня как-то боязнь или стеснительность одолела.
Но, однако, в других магазинах того же Связного, например, в районе метро Царицыно, Кантемировская с проблемами обслуживания не сталкивался: сотрудники были вежливыми, пунктуальными, готовыми ответить на все вопросы.
zhargal.tsydypov1988 9 сентября 2012 09:17
Дурдом в Связном((((((((((((((
sergio85 10 сентября 2012 11:14
Цитата: irina_656
я подаю на них в суд, так как все таки сдав телефон на экспертизу, все сроки вышли, а телефона нет

А через обратную связь на сайте компании вы не подавали запрос? Не думаю, что это безнадежный вариант.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.