Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ПАО ВымпелКом Кемеровский филиалы - Плохое обслуживание, отказ возврата денег при обращении в 14 дневнный срок

Жалоба / отзыв
ПАО ВымпелКом Кемеровский филиалы
Плохое обслуживание, отказ возврата денег при обращении в 14 дневнный срок

При покупке планшета 15.01.2016г. в коробку был вложено зарядное устройство не от данного планшета. При первой зарядке, зарядное устройство сильно нагрелось и вышло из строя (МОГЛО ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ))) При обращении в филиал Билайн продавцы наотрез отказались принимать товар. После оскорблений в мою сторону и хамского поведения согласились взять и отправить в г. Кемерово на проверку качества. После 10 дней я пришёл в офис продаж. Мне было заявлено покупайте зарядное устройство, заряжайте и пользуйтесь планшетом. В наличии к данному планшету зарядного устройства не было. На вопрос чем заряжать планшет. Что это их не касается т.к. зарядное не гарантийный случай. Возвращать деньги наотрез отказались. Убедительно прошу разобраться!

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс