При покупке планшета 15.01.2016г. в коробку был вложено зарядное устройство не от данного планшета. При первой зарядке, зарядное устройство сильно нагрелось и вышло из строя (МОГЛО ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ))) При обращении в филиал Билайн продавцы наотрез отказались принимать товар. После оскорблений в мою сторону и хамского поведения согласились взять и отправить в г. Кемерово на проверку качества. После 10 дней я пришёл в офис продаж. Мне было заявлено покупайте зарядное устройство, заряжайте и пользуйтесь планшетом. В наличии к данному планшету зарядного устройства не было. На вопрос чем заряжать планшет. Что это их не касается т.к. зарядное не гарантийный случай. Возвращать деньги наотрез отказались. Убедительно прошу разобраться!
0 комментариев