Добрый день!
У меня следующая ситуация:
Дистанционным способом, а именно на сайте интернет-магазина «Эрис» заказали диван по предоставленным образцам (фотографиям, размещенным на сайте).
Сотрудники магазина привезли грубейшую подделку под образец, создалось впечатление, что диван собирали из подручных материалов и отходов, где-то чувствуется поролон с ямками, где-то твердые бугры, имеет специфический стойкий запах. Товар был привезен в разобранном виде, в отсутствии меня, проверить качество и модель не представлялось возможным.
Кроме того, магазин выдал товарный чек с заведомо ложными сведениями о Поставщике и его реквизитах (В графе «Поставщик» указано – ООО «Дивальдмебель», в печати, проставленной на чеке – ООО «Дивальди», ИНН указан некорректно, подпись отсутствует), кассовый чек не выдан. На претензии не отвечают, говорят о том, что являются только рекламными агентами и перенаправляют заявки покупателей изготовителям и поставщикам. Не несут ни какой ответственности за фотографии образцов размещенных на сайте.
Однако ни какой достоверной информации о поставщиках и изготовителях не дают, на сайте позиционируют себя именно как «Интернет-магазин». Реквизиты организации, а именно ИНН/КПП/ОГРН предоставленные на сайте, являются не достоверными (проверено через УФНС России).
Товар, приобретался в детскую комнату, однако не пригоден к эксплуатации, так как неизвестно какой материал использовался для его изготовления, имеет неровную поверхность (твердые бугры, мягкие углубления), специфический запах.
До подачи судебного иска и вынесения решения суда не представляется возможным вывезти данную мебель из квартиры.
0 комментариев