10.01.21 приобрела в интернет-магазине Мебельный Рай матрас и кровать. Выбирала долго, это не спонтанная покупка. Пересмотрела все характеристики, все мне подошло. Ну и еще понравилось, что Мебельный Рай давал гарантию на товар на 18 месяцев. На этом, можно сказать, мои положительные впечатления и закончились. Где-то через 9 месяцев, матрас в нескольких местах прогнулся и спать на нем стало невозможно. Кровать начала очень сильно скрипеть. Решила по гарантии поменять товар. Оформила заявку на сайте Мебельного Рая. Заявку рассмотрели, прислали бригаду для фиксации дефектов. Приехали, пофотографировали, сняли видео, но дефект зафиксирован не был – менеджер не мог найти то накладную, то видео, то фото. Опять приехали сотрудники магазина Мебельный Рай, опять фото-, видеосъемка. Такое впечатление, что они сами не знали, что им нужно.
В итоге, поменять матрас по гарантии на новый мне отказали, хотя он стал прогибаться практически до основания (стал похож на сдувшийся матрас). Магазин Мебельный Рай полностью испортил свое первоначальное впечатление о себе. Продают некачественный товар, не выполняют условия по гарантии. Спрашивается, зачем тогда заявлять о ней? На все вопросы отвечают, что фабрика не считает это браком, хотя гарантию заявлял именно Мебельный Рай. Никому не рекомендую покупать что-либо в этом магазине. Если будут потом какие-то претензии, ничего вы самостоятельно не добьетесь, как и я.
Потому очень прошу, помогите разобраться в моей ситуации с Мебельным Раем!
0 комментариев