Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Строительные магазины » Жалоба / отзыв: Магазин Эрисманн - Хамское отношение к клиентам

Жалоба / отзыв
Магазин Эрисманн
Хамское отношение к клиентам

26.11.2014 в магазине Эрисманн г. Серпухов, Московское шоссе, д.53 получила крайне хамское и непрофессиональное обслуживание. Я сама ранее работала в сфере обслуживания (торговля) и никогда сама и своим подчиненным не позволяла так обслуживать клиентов. Предварительно побывав в магазине, выбрала детские обои. В назначенный день позвонила в магазин, чтобы уточнить - можно ли заказать интересующую меня расцветку. Сотрудник Оливия подтвердила возможность их заказать и размер предоплаты. В этот же день вечером подъехала в магазин, чтобы оформить заказ. Дальше началось самое интересное. Оливия сказала, что обои с маркировкой 7328-08 они заказали, а 7324-07 есть в наличии и я могу их забрать. Когда выяснилось, что один из рулонов находится на витрине (распечатанный), я сообщила, что не хочу брать обои с витрины, т.к. они уже имеют надрывы и попросила продать мне 3 запечатанных рулона. На что получила отказ с трактовкой «А что я буду делать с этими рулонами!?» Я ответила, что продадут тому покупателю, кто будет не против купить с витрины. Продавец предложила пройти к обоям и посмотреть – что у них не так и если они действительно испорчены, то закажем новые. Когда я показала место, где имеются надрывы, продавец сильно разозлилась и начала убеждать, что обои и в упаковке тоже имеют такой брак! …??? Т.е. она утверждает, что обои Эрисманн, торговыми представителями кого они и являются, имеют рваные края… Я думаю это не лучшая реклама! Когда продавец начала рулон вставлять в витрину, она их не удержала и рулон сильно замявшись грохнулся с самого верха за витрину (при этом развернулся). На мой вопрос «И вы собираетесь мне продать этот рулон?» Она ответила: «Да! А что с ним будет? Вы знаете - как роняют на складе рулоны, и с ними ничего не происходит?» Я сказала: «Возможно. Но они же там роняют упакованные обои. А этот рулон я покупать не хочу» Не буду писать весь диалог. Скажу, что первоначально Оливия сказала, что она может заказать только упаковку, а это 12 рулонов. Потом после «кончины» витринного рулона сказала, что согласна дозаказать 1 рулон, но в этом случае 3 необходимых мне рулона будут из разных партий. Я же была согласна только на вариант: 3 не распакованных рулона 7324-07 и 8 не распакованных 7328-08 из одной партии. Получила отказ! На мою фразу, что тогда я пойду к конкурентам и закажу у них, в ответ на это Оливия сказала, что и идите к конкурентам. Что я впоследствии и сделала. К информации: мы делаем ремонт в 3-комнатной квартире и конкуренты очень хорошо на нас заработали (46 340 р.), а этот магазин Эрисманн не получил с нас и рубля. Возмущает тон и форма общения с клиентами в частности сотрудника Оливии и полная её неклиентоориентированность, что в нынешнее время ценится для успешных продаж.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс