Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Продуктовые магазины » Жалоба / отзыв: Седьмой Континент - Хамят и пробивают товар вдвое дороже, чем на ценнике!

Жалоба / отзыв
Седьмой Континент
Хамят и пробивают товар вдвое дороже, чем на ценнике!

Вечером 19 июня, без двадцати минут одиннадцать, я пришла в Седьмой Континент на ул. Б.Татарская, торопясь купить бутылку розового шампанского "Серебряный век", т.к. после одиннадцати его уже не пробьют на кассе. Увидев на полке с этим товаром 3))) кричащих акционных ценника, на которых значилось 259 рублей, я решила взять4 бутылки. На кассе же выяснилось, что товар проходит 470 ))) рублей за бутылку. Я позвала администратора, которая оказалась за соседней кассой. И эта особа ответила, что она ничего про это не знает, акции никакой нет, и вообще эти ценники туда поместили, наверно, сами покупатели, может, и я сама (конечно, как прихожу в Континент, сразу бегу менять ценники... И, разумеется, нет и речи о том, чтобы отпустить товар по той цене, которая указана в ценнике. Я расплатилась на кассе по полной цене. И здесь меня обманули! Что я увидела уже только в машине. У меня было 4 бутылки шампанского по 470 рублей + 2 пакета 7К по 4 рубля - всего 1888 рублей. Я дала кассиру (другому, не хамке-администраторше, находящейся за соседней кассой) 2000 р., а на сдачу получила только мелочью 12 р.! И где мои оставшиеся 100 р.? Но я так была зла по поводу цены и обращения со мной как с покупателем в целом, что даже не отсекла этот момент!
Но вернемся к администратору: я спросила у этой барышни, как ее фамилия, чтобы уже на следующий день пожаловаться куда-нибудь, и также попросила показать мне ее бейдж, в котором должна быть не только фамилия, но и фотография. Сия барышня сообщила, что ее фамилия - Фомина (чему я не склонна верить), а бейдж в подсобке (почему, интересно... Она обслужила очередь к своей кассе и пошла в подсобку. Я ждала ее 15 ))) минут (думаю, была надежда на то, что я уйду, но напрасно) и затем я увидела бейдж, но без фотографии (возможно, его только что отпечатали на принтере)
Эта девушка, которая явно не имеет понятия не то что о том, как нужно общаться с покупателями магазина, но даже о простых правилах вежливости, явно зря была принята на работу в магазин в качестве администратора. Думаю, менеджер магазина еще не раз будет сталкиваться с тем, что на его сотрудника поступают жалобы. Я от нее не получила не то что извинений со стороны магазина, но еще и выслушала порцию хамоватых упреков, что, мол, это мы сами, такие негодные покупатели, во всем виноваты! Выходит, в некотором смысле, и правда сами, раз ходим в магазин, где нас дурят с ценой, нагло впрямую обсчитывают и просто огрызаются вместо извинений за такое досадное недоразумение.
Ну что ж, поменяю Континент на другой супермаркет.
Надеюсь, эту неоднократно перекупаемую сеть закроют.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс