Я-коренная москвичка, постоянно проживаю по соседству с этим злополучным магазином, но не захожу в него почти никогда, ибо цены там высокие, а вот культура обслуживания, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
26.10.14 я решила, вопреки обыкновению, зайти в этот магазин, т.к. мне нужно было купить только хлеб, идти куда-то ещё времени не было, да и, справедливости ради, нужно отметить, что хлеб в этом магазине всегда свежий и вкусный.
Зайдя в магазин я увидела, что продавца в хлебном отделе нет, я подождала пару минут и обратилась к продавцу соседнего отдела (гастрономия) с вопросом, будет ли продавец в хлебном отделе. Продавец спросила, что мне нужно, я ответила, что хочу купить батон, в ответ продавец закричала: "Так идите в тот отдел! Что вы ко мне пришли?! "
Я возмутилась, потребовала сменить тон, извиниться и пригласить продавца в отдел, пригрозила, в противном случае написать в жалобную книгу, на что продавец ответила, что жалобу будет писать она сама... Затем последовали оскорбления, обвинения в том, что я хотела, якобы, купить хлеб в колбасном отделе, при этом ко мне обращались на "ты", пытались представить меня идиоткой, обсуждали меня с коллегами.
Когда я, всё таки, взяла жалобную книгу, то с удивлением увидела, что в неё вклеена напечатанная на принтере благодарность от семьи выходцев из ближнего зарубежья (видимо, земляки или даже родственники хозяина магазина), а после неё идут одни только жалобы различного содержания.
После написания жалобы, я решила ещё и побеседовать с представителем администрации. Ко мне вышла заместитель директора, но она не усмотрела в инциденте особой вины своих подчинённых, сказала, что бывает всякое и нехотя извинилась.
Очень хочется обратить внимание соответствующих структур на работу этого магазина.
0 комментариев