Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: ЕСС Единная служба сервиса - Низкий уровень сервиса

Жалоба / отзыв
ЕСС Единная служба сервиса
Низкий уровень сервиса

27.01.23 Вышла из строя стиральная машина. По телефону сервиса мне объяснили, что вызов мастера бесплатный диагностика 500 руб. Был специалист Челышев. Нажимал на кнопки машинки 10 мин. сделал вывод "надо менять щетки" двигателя. Стоимость работ - 13500 руб. с учетом скидки 35%. Я с такой постановкой вопроса не согласился. Сотрудник сказал что я должен заплатить 1350 руб. за диагностику, но потом согласился взять 500 руб. После этого начал составлять текст квитанции, одолел его через 15 минут (10 слов 5 грамматических ошибок) КРАЙНЕ БЕЗГРАМОТНЫЕ СОТРУДНИКИ, НО ОЧЕНЬ ЖАДНЫЕ ДО ДЕНЕГ. Никому не порекомендую эту фирму.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс