Я пришел в магазин РБТ в ст. Брюховецкой для того, что бы высказать свое мнение о продаже товара без упаковки. Изначально высказав свое мнение о данной ситуации, меня попросили прийти по позже (попросил зам директора магазина). Так как в данный момент в магазине отсутствует сотрудник занимающийся возвратами. Я уехал и вернулся позже. Меня возмутил факт наглого и смешливого разговора со стороны персонала магазина. Усмешки в мой адрес по факту того, что хлебопечь не подлежит возврату, т.к. я уже вышел из магазина с ней. Почему тогда не поставили меня в известность во время покупки??? Почему к чеку прикололи памятку о том, что я имею право вернуть товар в течении 7 дней с момента покупке при условии если товар находится в надлежайшем качестве без дефектов??? Я понимаю, что в соответствии с действующим законодательством РФ хлебопечь не подлежит возврату если она надлежащего качества, т.к. является электробытовым прибором и входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Но меня волнует факт отсутствия гарантии того, что данная хлебопечь новая. Есть основание и опыт (знание) того, как работают аналогичные сети магазинов. Есть вероятность, что данная хлебопечь ранее была принята по гарантии и выставлена в продажу после ремонта. И ЭТО НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ!!!
меня волнует данный факт.
Прошу Вас либо обменять хлебопечь на новую с упаковкой либо оформить возврат денежных средств.
0 комментариев