Была оформлена доставка на 07.10. Согласно информации компании, доставка осуществляется с 08:00 до 23:00, курьер должен позвонить за час.
В день доставки курьер позвонил по указанному в заказе номеру и предупредил, что приедет через 30-40 минут. Ему ответили, что его ждут на адресе.
По независимым от меня причинам произошел сбой связи. Когда это было обнаружено, перезагрузила телефон и увидела сообщения о пропущенных вызовах, после чего перезвонила курьеру, от которого узнала, что он звонил, чтобы уточнить номер подъезда, но, не дозвонившись, уехал. При этом он сказал, что заказ привезет на следующий день в 09:00. На вопрос почему он не позвонил по номеру квартиры, указанному в заказе, он ответил, что у него указаны только улица и дом, от дальнейших комментариев отказался. Хотя я при оформлении заказа давала сотруднику магазина адрес ПОЛНОСТЬЮ (имеются скрины с перепиской сотрудника).
Я позвонила в службу поддержки магазина, где сотрудник проинформировал, что заказ был отменен из-за того, что курьер не смог до меня дозвониться, денежные средства будут возвращены за вычетом стоимости доставки. На вопрос, почему курьер не позвонил по номеру квартиры, сотрудник ответил, что курьер не обязан этого делать.
Изучив документы, на которые ссылаются все сотрудники /п. 5.16: Если Продавец не может вручить Заказ Покупателю по не зависящим от Продавца причинам (Покупателя нет на месте в условленное время, Покупателем неверно указан адрес доставки или номер телефона, Покупатель не явился за Заказом в пункт выдачи заказов или не забрал Заказ в установленный срок из Постамата, и проч.), то это считается отказом Покупателя от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом/, с которыми общалась, делаю вывод, что мною были выполнены все условия (я подтвердила курьеру, что жду его; находилась по указанному адресу; адрес и номер телефона были актуальны и указаны верно), мой заказ отменили необоснованно, удержание средств за доставку незаконно. Я вообще не знаю, приезжал ли реально курьер или нет.
Сотрудники магазина помочь мне ничем не могут, от дальнейших комментариев отказываются и советуют писать жалобы.
А курьер, кстати, который обещал, что заказ привезут 08.10 к 09:00, также подтвердил, что заказ мне уже везет, но другой водитель.
Очень расстроена и разочарована сложившейся ситуацией. Прошу разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
Хочу пояснить еще раз. Курьер позвонил. Ему подтвердили, что его ждут. Адрес был Дан мной верно. Я ждала курьера дома с 08:00. И в правилах НИГДЕ не написано, что, если я по той или иной причине не ответила по приезде водителя, то заказ отменяется и я не выполнила условия договора.
0 комментариев