Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Строительные магазины » Жалоба / отзыв: Леруа Мерлен Лефортово - Доставка - в никуда

Жалоба / отзыв
Леруа Мерлен Лефортово
Доставка - в никуда

Повествование следующее: 19.10.12 был приобретен ковролин в Леруа Мерлен Лефортово и оформлена доставка (306057) на 21.10.2012г.
Так вот, 21.10.2012г. - доставки не было. Вечерком позвонил им и спросил, - "будет? ". Мне ответили, что если мне не звонили и не отменяли, то обязательно будет. Утром 22.10.2012г. - молодой человек из доставки ответил, что это недоразумение сегодня обязательно устранят и доставят, позже мол перезвонят и сообщат, когда они соизволят до меня доехать... Никто не ПЕРЕЗВАНИВАЛ. часов в 18-00 я им опять набрал и поинтересовался судьбой моего ковролина. Ответ был краток, щас выясним и перезвоним. На этот раз действительно перезвонили, но, сказали, чтобы я поговорил с менеджером Алексеем. Алексей - целый час что-то выяснял и в результате сообщил, что моего ковролина нигде НЕТ и далее поиском будет заниматься самый старший координатор Нелли. ))) (Чем дальше в сказку тем имена круче). Нелли поздно вечером 22-го позвонила и сказала, чтобы я не падал духом, они ищут и 23-го в первой половине дня со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжется. Я думал, что ух, наконец-то. Итааааак, 23-го в 15-00 я САМ позвонил в доставку и попросил связать с Нелли. Однако она где-то бегает, ей передадут и она перезвонит. Думаете перезвонили???))) Нет. Я попытался опять дозвониться - неудачно. Не берут трубку. Сейчас далее продолжаю воевать. планирую лично навестить и потребовать обратно деньги. Вот так вот.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс