Добрый день.
Мной был заказан товар через ваш интернет-магазин. Поставщик – ООО «Форвард». Товар: аккумуляторный секатор, стоимостью 4 490 рублей. Товар был оплачен мной, о чем имеется квитанция от 28.03.2023 года на сумму 4 615,54 рублей, включая постовые услуги на сумму 125,54 рублей, а также стоимость самого товара.
Однако, при вскрытии было обнаружено, что товар не соответствует заказанному. В упаковке находился обычный секатор (не аккумуляторный, как был заказан мной).
Связь с продавцом установить не удается. По номеру телефона, указанному как контактный, автоответчик перенаправляет покупателя на сайт. На сайте отсутствует информация о месте расположения поставщика товара, его реквизитах и иной информации для связи и решения возникшего вопроса.
Прошу разъяснить последующий порядок действий по возврату денежных средств и предоставить информацию о контактах поставщика.
Оплата была произведена от имени Тимошенко Андрея Дмитриевича. Прилагаю скан квитанции об оплате.
Ссылка на интернет-магазин, в котором была произведена покупка: garden-master.creatium.site
Также прикрепляю фото полученного товара и квитанцию об оплате.
1 комментарий