Заказал в интернет-магазине Леруа Мерлен Радиатор Royal Thermo BiLiner 500 8 секций Silver Satin боковое подключение биметалл с доставкой в пункт выдачи заказов 10.11.2022 г. (доставка в черте города). При заказе товара срок доставки был указан 14.11.2022г. При отсутствии товара в пункте выдачи 15.11.2022 я обратился в магазин, где мне не смогли дать ответ где мой товар т.к. доставку они осуществляют через транспортную компанию СДЭК. При повторном обращении 17.11.2022г. мне ответили, что в ТК СДЭК товар потерян и находится в стадии поиска со сроком до 9 календарных дней. 23.11.2022 г. мне сообщили что товар прибыл в пункт выдачи. При получении, в результате осмотра был обнаружен дефект - нарушена заводская упаковка и испорчен внешний вид товара (поцарапан). В связи с чем, мною было принято решение об отказе в получении товара. В тот же день в интернет-магазине статус моего заказа сменился на "отменен". При моем обращении в клиентскую поддержку магазина я указал что хочу получить возврат уплаченных мною денежных средств. На вопрос: "когда мне вернутся денежные средства? ", получил ответ от 10 до 30 дней, но на вопрос с какого момента вести отсчет указанного срока мне не дали ответ. В результате ни товара, ни денег.
0 комментариев